Список способностей, которые вы можете взять для своего персонажа.
Способности, которые вычеркнуты брать не разрешается.
А
Абберация - (искажение) способность изменять реальность, точнее, некоторые ее элементы (предметы, интерьер домов, элементы окружающего мира, то есть неживую материю), в качестве атакующего приема. Способность очень опасная, ею овладеть слишком тяжело. Живая материя не искажается (кроме насекомых, но это на высоком уровне или случайно, при удачном срабатывании на первых двух уровнях). Побочные эффекты проявляются при удаче в применении способности. Новичкам разрешено брать способность не выше 3-го уровня!
Уровни|Уровни способностей:
Уровень 1. Низкое владение – искажение происходит спонтанно, и в основном в случаях крайней опасности для жизни персонажа, либо на пике эмоций, и даже тогда срабатывает очень странно, необычно и очень непредсказуемо. Не контролируется. Искажаются только небольшие предметы размером до 3-х сантиметров (или насекомые), кусочки больших предметов (до 3-х сантиметров) в пределах 30 сантиметров от владельца способности. Можно пытаться контролировать или устранить, но это невозможно. Есть большой шанс, что искаженные предметы/насекомые и т.д. пойдут против тебя. (Шер, Дао)
Уровень 2. Среднее владение – возможность вызывать искажение по своей воле, правда, дается это очень редко и только при полном сосредоточении, но возможно давать направление искажению. Радиус действия увеличивается до метра вокруг персонажа, но максимальный радиус действует также довольно редко. Искажаются уже вещи вплоть до 10-ти сантиметров (или части большого, но также размер не больше 10-ти сантиметров), но также избирательно.
После каждого воздействия: ничем не снимаемая боль по всему телу до полу суток, в зависимости от степени использования - чем больше использовалась способность, тем сильнее боль и тем длительнее держится. В среднем, на этом уровне держится четверть суток. При повторной попытке применить способность, не переждав четверть суток после первого применения, гарантированны долгие обмороки - до трех часов (в среднем, на этом уровне - один час) . (Джинджер Эйр)
Уровень 3. Высокое владение – обратное действие по сравнению с третьим уровнем. Почти невозможно начать искажать самостоятельно, зато относительно легко управлять процессом, если он начался. Изменяемые предметы до 30-ти сантиметров. Радиус действия может доходить до десяти метров (при очень сильном эмоциональном напряжении), но контролировать способность можно только на 3 метрах вокруг. Чем ближе, тем лучше. При прикосновении к изменяющимся предметам - почти полностью, но только если "процесс" уже пошел. Время процесса искажения – два поста.
После каждого воздействия: ничем не снимаемая боль по всему телу до 24-х часов (игровые сутки), в зависимости от степени использования - чем больше использовалась способность, тем сильнее боль и тем длительнее держится. В среднем, на этом уровне держится полу сутки. При повторной попытке применить способность, не переждав четверть суток после первого применения, гарантированны долгие обмороки - до полу суток (в среднем, на этом уровне - два часа).
Уровень 4. Очень высокое владение – почти никогда не достигается. (Может быть присвоен только после серьезного, сложного квеста).
Владелец может взглядом запустить процесс искажения, контролировать его и изменять предметы до 50-ти сантиметров. Радиус действия – до 100 метров. Контролировать процесс можно в радиусе до 10 метров. Время самого процесса искажения – один пост.
После каждого воздействия: ничем не снимаемая боль по всему телу до трех игровых суток, в зависимости от степени использования, - чем больше использовалась способность, тем сильнее боль и тем длительнее держится. В среднем, на этом уровне держится сутки. При повторной попытке применить способность, не переждав четверть суток после первого применения, гарантированны долгие обмороки - до 24 часов (игровые сутки). В среднем, на этом уровне - три часа.
Абиогенез – способность вдохнуть на время жизнь в неживую материю.
Уровни|Уровни способностей:
Уровень 1. Низкое владение – возможность заставить статичные предметы двигаться. (например, заставить камни в глухой стене расползтись в стороны как испуганных червяков). Время действия – 5-ть минут. Радиус действия не дальше метра. Срабатывает спонтанно, не контролируется.
Уровень 2. Среднее владение – возможность кратковременно превратить неорганику в органику. Например, превратить камень в дерево, вызвать бурный рост и снова вернуть его состояние камня. Время действия 15-ть минут. Радиус до трех метров.
При применении способности возможно обездвиживание некоторых частей тела на срок до полусуток. (Данте)
Уровень 3. Высокое владение – возможность использовать разные виды неогранической материи для превращения ее в органику, например: можно сотворить цветок из воздуха, и наоборот, создать из воды рыбу, поднять из земли невиданный урожай чего угодно за пару секунд. Особенно удобно, если у применяющего проблемы с продовольствием. Время действия – 30-ть минут, радиус до пяти метров.
При применении способности в теле персонажа замедляются все метаболические (обменные) процессы, замедляется кровоток, снижается температура тела и двигательная активность, возникает непреодолимое желание впасть в состояние "анабиоза"
Уровень 4. Очень высокое владение – возможность оживлять мертвых – сродни некромантии. Создаются обычные такие зомбики, больше очень простой одной команды в час не воспринимают, и не ждите наличия хоть какой-то мыслительной деятельности от оживленного объекта.
Аналитизм - мгновенное запоминание любого объема информации и долговременное хранение её в памяти, мгновенный анализ любой ситуации с поиском оптимального решения.
Уровни|Уровни способностей:
Уровень 1. Низкое владение – повышенное усвоение информации, улучшенная сообразительность. (Дара; Salvatore)
Уровень 2. Среднее владение – улучшение сообразительности, персонаж быстро анализирует ситуацию. (Джон Блэк)
Уровень 3. Высокое владение – способность при беглом взгляде на страницу книги запоминать все написанное, выучить за пару дней китайский язык, а за десяток секунд рассчитать до 500 цифр после запятой в числе «пи», если вдруг в голову взбредет такая блажь. (Kolin Rain; Wilhelmina Randle)
Уровень 4. Очень высокое владение – абсолютная память, как зрительная, так и слуховая. Способность помнить до мельчайших подробностей всю свою жизнь, а скорости анализа ситуации позавидовала бы половина современных компьютеров.
Апперцепция - восприятие псионических полей, считывание информации с биополей (т.е. по любому предмету, принадлежащему любому человеку, такой персонаж может сказать, кто он такой, каков по характеру, как выглядит внешне и какие чувства испытывал при касании этого предмета).
Уровни|Уровни способностей:
Уровень 1. Низкое владение – обостренное ощущение мира, чуткое восприятие эмоций собеседника. (Джон Блэк)
Уровень 2. Среднее владение – видение аур как людей, так и предметов. (Франческа Валентино)
Уровень 3. Высокое владение – по аурам можно считывать характер, определять расовую принадлежность, эмоциональное состояние.
Уровень 4. Очень высокое владение – возможность подправлять ауру, меняя настроение другим, осуществлять поиск человека по предмету, с которым он соприкасался, видеть то, что происходило когда-то рядом с этой вещью. Кроме того, через принадлежавший определенное время человеку предмет возможно воздействовать на бывшего хозяина (что-то сродни магии вуду, но слабее).
Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Сами поля состоят либо из электронного, либо из биологического вещества (электронный – это из электричества, биологический – создания сверхмощных биополей). Эффективнее – биологический. Так ареометизма целых два: биологический и электрический.(0ур. - Виктор Баринов)
Уровни|Уровни способностей:
Уровень 1. Низкое владение – защитное поле слабое, но от ментальных воздействий защищает неплохо. Самопроизвольно срабатывает при серьезной опасности для жизни.(Riraito; Леон Райт; Джинджер Эйр)
Уровень 2. Среднее владение – защитное поле защищает и от физических воздействий. Можно применять способность осознанно, а не под действием эмоций. (Кристиан, Итан, Ann; Лилит Стейдж)
Уровень 3. Высокое владение – защитное поле очень прочное, можно создавать его и вокруг других. Некоторые атаки, связанные с искажением реальности, есть шанс обратить против их применившего.
Уровень 4. Очень высокое владение – поддержание поля почти не расходует сил, отражение атак во врага происходит чаще, умение создавать мини-сферы из защитного поля, которыми можно управлять, как атакующей способностью. (Kolin Rain)
Аэрокинез (управление воздухом) - способность, позволяющая управлять движением и составом воздуха. (Кристиан - 0)
Уровни|Уровни способностей:
1 уровень. Низкое владение - физиология персонажа немного изменена, что позволяет персонажу задерживать дыхание на длительный промежуток времени (20-30 минут). При всплесках эмоций вокруг персонажа могут возникать резкие сильные порывы ветра. В замкнутых пространствах персонаж чувствует себя неуютно (слабое проявление клаустрофобии).
2 уровень. Среднее владение - появляется возможность контроля. Персонаж способен вызывать ветер нужного направления, но на это требуется много сил. Часто выходит из-под контроля. Появляется возможность разрежать и уплотнять воздух в небольшой области, гася или же многократно усиливая горящее пламя. Изменения физиологии позволяют дышать кожей.
3 уровень. Высокое владение - возможность вызывать мощные, ураганные порывы ветра и даже миниатюрные торнадо на несколько минут - способность весьма энергоемкая. Возможность изменять плотность, "густоту" воздуха, создавая воздушный "туман", или затрудняя дыхание противнику.
4 уровень. Очень высокое владение - возможность вызывать сильный ветер любого направления, поднимать бури и создавать торнадо высотой со среднее дерево. Можно менять плотность и состав окружающего воздуха, а так же немного неуклюже, но летать. Так же на этом уровне персонаж умеет черпать силы из стихии воздуха, тем самым использование способности не особенно энергоемко.
Б
Биополяризм – управление биополями, их создание, изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя.
Уровни|Уровни способностей:
Уровень 1. Низкое владение – спонтанные возмущения своего биополя и биополей окружающих. Возможность возникновения волны, разбрасывающей в стороны окружающие объекты (небольшие). (Пи Джей; Wilhelmina Randle)
Уровень 2. Среднее владение – контролируемое управление биополями (настроение окружающих, самочувствие, маскировка).
Уровень 3. Высокое владение – волны своего биополя могут расталкивать окружающие объекты, при большом расходе сил – персонаж «взрывается», испуская от себя ударную волну.
Уровень 4. Очень высокое владение – сильный биовампиризм – подпитка чужими эмоциями, а при тактильном контакте – и регенерация за счет других. Так же можно делиться своим биополем с другими, исцеляя и восстанавливая силы.
ионавигация - способность выбирать направление движения к нужной точке пространства с помощью органов чувств и инстинктов (антипод топографического кретинизма хД).
Уровни|Уровни способностей::
Уровень 1. Низкое владение – чувство направления, если персонаж хоть раз бывал на каком-то месте, он уже никогда там не заблудится. (Aya Ren; Патриция Джес)
Уровень 2. Среднее владение – отличная ориентация. Способность ощущать живых существ в радиусе 100 метров. Однако сказать, белочка это, демон, или белочка-демон, нельзя. (William Craven)
Уровень 3. Высокое владение – распознает живых существ (будь то человек, ангел, демон или животное) в радиусе 150 метров. Единожды виденное создание способен найти едва ли не с закрытыми глазами на территории до километра.
Уровень 4. Очень высокое владение – возможность интуитивно найти нужное существо, не зная о нем почти ничего (эдакий Яндекс). Ограничение по расстоянию – до 5 километров.
Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия.
Уровни|Уровни способностей::
Уровень 1. Низкое владение – малый радиус, максимум можно заставить шипеть музыкальный центр соседа по комнате, если он мешает спать. Спонтанно, не контролируется.
Уровень 2. Среднее владение – радиус примерно 15 метров, техника отключается. Неплохо поддается контролю.
Уровень 3. Высокое владение – радиус около 20 метров, технику коротит и она может взорваться. Ну работать во всяком случае уже точно не станет.
Уровень 4. Очень высокое владение – можно поглощать энергию из окружающей техники на расстоянии до 40 метров, обесточивая ее, а затем кидаться слабыми молниями.
В
Взгляд правды - способность заставлять людей говорить только правду глядя им в глаза. Если человек смотрит ему в глаза, то он уже не может его обмануть, но стоит "отпустить" чужой взгляд и весь эффект пропадает.
Уровни|Уровни способностей::
Уровень 1. Низкое владение – при взгляде в глаза персонаж чувствует ложь. (Jessika, Франческа Валентино)
Уровень 2. Среднее владение – пассивно чувствует ложь, при зрительном контакте вынуждает говорить правду. (Мэт)
Уровень 3. Высокое владение – зрительный контакт действует как сыворотка правды, т.е. еще и вводит в транс.
Уровень 4. Очень высокое владение – «аура правды». Очень… курьезная способность, так как в радиусе пяти метров от персонажа лгать нельзя.
Взгляд Медузы – персонаж, взглянув в глаза другому персонажу, превращает его в камень на две минуты. Работает только при зрительном контакте, через отражающее поле или на слепых не действует.
Уровни|Уровни способностей::
Уровень 1. Низкое владение – зрительный контакт замедляет противника. (Mara)
Уровень 2. Среднее владение – зрительный контакт превращает врага в камень на две минуты.
Уровень 3. Высокое владение – либо превратить в камень на несколько минут, либо парализовать на минуту.
Уровень 4. Очень высокое владение – игнорирует любые защиты слабее очень высокого уровня владения. Возможность обратить в абсолютно неразрушимый камень всех в радиусе десяти метров.
Владение тенями – разносторонняя способность, существенно облегчающая жизнь если кругом темно.
Уровни|Уровни способностей::
Уровень 1. Низкое владение – ночное зрение, как у кошки. (Jessika)
Уровень 2. Среднее владение – в темноте повышаются физиологические характеристики, персонаж чисто инстинктивно движется бесшумно. (Иветта, Elizabeth Gray; Allegra Broook)
Уровень 3. Высокое владение – возможность путешествовать между тенями – войти в одну, и выйти из другой. Тень должна быть соответствующего размера. Если кругом темно – это практически неограниченная телепортация. Единственное условие – вы должны видеть то место, где собираетесь появиться. (Дара)
Уровень 4. Очень высокое владение – возможность создать вокруг себя вуаль тьмы – купол радиусом в несколько метров, не пропускающий свет внутрь.
Влияние на поля вероятности - способность притягивать удачу к какому-то определенному моменту времени, за что приходится расплачиваться равноценным невезением после.
Уровни|Уровни способностей::
Уровень 1. Низкое владение – пперсонаж более везуч, чем остальные. Хотя и неприятности у него крупнее выходят. Просто чуть более удачлив, чем остальные люди. (Шер; Габриэлла)
Уровень 2. Среднее владение – очень сильное везение, возможность усилить этот эффект в несколько раз на время, за что потом приходится расплачиваться таким же невезением. Появляется возможность контролировать этот дар. Но не больше, чем возможно контролировать свои эмоции и желания.
Уровень 3. Высокое владение – любому враждебно настроенному существу вокруг будут буквально сыпаться на голову цветочные горшки, кирпичи и банковские сейфы. Главное потом самому не убиться на ровном месте, расправившись с противником (откат, что поделать). Возможность предвидеть вероятности дальнейшего развития событий на несколько секунд вперед и подталкивать события в нужное русло. Можно кое-как контролировать.
Уровень 4. Очень высокое владение – сама богиня Фортуна покажется жалкой закомплексованной подражательницей. Возможность существенно влиять на ход событий, поворачивая колесо фортуны. Однако напрямую влиять на других персонажей нельзя – вы можете уронить дерево, но не можете заставить противника стоять и ждать этого с глупой улыбкой. Неплохо контролируется, можно ощутить «нити вероятностей» и пытаться их «плести».(Всеслав Тихий)
Выделение токсинов – Токсин (греч.— яд) — способность тончайших нитей на коже выделять различные яды и при тактильном контакте отравлять тело человека или животного, а также способность организма легче переносить отравления ядами.
Уровни|Уровни способностей::
Уровень 1. Низкое владение. Выделение гематических ядов, отравляющих кровь (симптомы: слабость, головокружение, озноб или жар, кровотечения из носа). Побочный эффект – легкая слабость, одышка. При попадании токсинов в тело хозяина, проявляются легкая слабость и небольшое головокружение.
Уровень 2. Среднее владение. Выделение миоксичных ядов, повреждающих мышцы и вызывающие паралич конечностей (нервные окончание не блокируются, человек чувствует боль). Побочный эффект – боль в мышцах, скованность движений. При попадании токсинов в тело хозяина, проявляются сильная скованность в движениях, сопровождаемая болью. (Фер)
Уровень 3. Высокое владение. Выделение нейротоксинов, которые поражают нервную системы и мозг человека или животного и способны вызвать паралич всего тела. Побочный эффект – затрудненное дыхание, увеличение или снижение болевого порока, онемение различных мышц. При попадании токсинов в тело хозяина наблюдается существенное замедление реакции.
Уровень 4. Очень высокое владение. Способность – выделение кардиотоксинов (повреждает сердце) или некротоксинов (разрушают ткани и вызывают их омертвение); токсины могут вызвать мучительную смерть, сопровождаемую гнойными язвами и кровотечениями. Побочный эффект – острая сердечная боль, заражение крови (жар, рвота, потеря сознания) При попадании в тело хозяина может наблюдаться появление небольших гематом и кровотечений , потеря сознания и жар.
Выделение феромонов(у девушек)/Демоническое Либидо(у парней) - (лат. libido — желание, влечение, стремление). Способность изначально носит темный оттенок, и означает внутреннюю предрасположенность к пути демонов. Характерна демонам-суккубам.
Уровни|Уровни способностей::
Уровень 1. Низкое владение – с персонажем приятно общаться, очень развитая харизма. (Asmodey Louis)
Уровень 2. Среднее владение – вокруг персонажа существует аура, вызывающая необузданное сексуальное желание у окружающих. Высок риск быть изнасилованным(ой). (Лорич, Рик; Казар)
Уровень 3. Высокое владение – способность играть чувствами живых существ в радиусе нескольких десятков метров. Может пробудить желание совокупиться даже с деревом. (William Craven)
Уровень 4.Очень высокое владение – людские эмоции, фантазии и ощущения сексуального характера подпитывают персонажа, делая его сильнее и исцеляя раны. Во время полового акта может выпивать жизненные силы партнера. Главное не переусердствовать, а то в итоге обвинят в некрофилии.
Г
Генерация биоауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы. (0ур. - Тадеуш)
Уровни|Уровни способностей::
Уровень 1. Низкое владение – высокая «плотность ауры» - что означает сопротивляемость к ментальным атакам, всем видам эмоционального и физиологического вампиризма. Контролю не поддается, срабатывает в случае опасности. А может и не сработать – как повезет. (Линдси)
Уровень 2. Среднее владение – возможность создавать небольшую по радиусу, но весьма мощную ауру, сквозь которую тяжело проходят атаки. Во время действия ауры повышается регенерация. Контролируется неплохо, но быстро расходует силы. (Скидас, Samanta)
Уровень 3. Высокое владение – аура усиливает свои качества, и максимальный размер увеличивается так, что можно захватить под ее действие еще пару человек.
Уровень 4. Очень высокое владение – «сияющий купол». Создает купол из ауры радиусом около 10 метров. Аура вызывает сильное жжение на всей поверхности тела у враждебно настроенных существ, повышает физиологические характеристики и регенерацию у дружественных. Очень быстро расходует силы.
Генерация магнитного поля внутри тела – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты, повышения силы или прохождения сквозь стены. (Samanta - 0)
Уровни|Уровни способностей::
Уровень 1. Низкое владение – возможность становиться полуматериальным. В этом состоянии персонаж слегка просвечивает и может с трудом и достаточно медленно проходить через материальные объекты. Велик риск остаться при применении без одежды. Плохо контролируется. (Riraito)
Уровень 2. Среднее владение – нематериальная форма. Прозрачный силуэт в воздухе, можно ходить по воздуху и проходить через предметы и людей, как будто их нет. Слабое место способности – невозможность проходить через биополя. При желании в этом состоянии персонажа можно поймать в ловушку. (Скидас; Тадеуш)
Уровень 3. Высокое владение – может делать нематериальным также и другого человека. На этой стадии также проявляется возможность воздействовать на аппаратуру, но довольно слабо.
Уровень 4. Очень высокое владение – технопатия. Позволяет управлять электротехникой на расстоянии. Подобие телекинеза с помощью магнитного поля, но действующего только на предметы с высоким содержанием металлов. Также человек может буквально парить в воздухе.
Гипноз - способность ввести оппонента в некоторого рода транс, подчинить людей собственной воле. Для этого нужно встретиться с человеком взглядом. Способность не действует сквозь щиты, а так же через сильные биополя.
Уровни|Уровни способностей::
Уровень 1. Низкое владение – зрительный контакт с персонажем вызывает сонливость, рассеивает внимание, длительное воздействие усыпляет. Вероятность срабатывания способности невелика.(Данте)
Уровень 2. Среднее владение – возможность быстро усыплять или парализовывать взглядом, отдавать во время сна простые команды, которые спящий персонаж, подобно лунатику, будет исполнять. При недостаточной сосредоточенности внушение исчезает. Действует в течение одного поста. (Andriana Dream; Wilhelmina Randle; Тадеуш)
Уровень 3. Высокое владение – на несколько минут полностью подчиняет другого персонажа своей воле. Способность закладывать ему в подсознание отсроченные команды (например, услышав лай собаки ты кинешься на окружающих с топором). Действует 2 поста. (Мэт, Isabelle Anderson)
Уровень 4. Очень высокое владение – после длительного сеанса гипноза может полностью перезаписать личность персонажа на сутки-двое, стереть память на тот же срок. Возможность вызывать те же воздействия, что и при низком владении, но уже на всех в радиусе нескольких метров. Действие – до трех постов, но применение данной способности лучше все-таки согласовать с «подопытным» персонажем.
Генерация шипов на теле – возникновение из кожи ядовитых шипов – стоит оцарапать ими кожу другого, как тот уже при смерти.
Уровни|Уровни способностей::
Уровень 1. Низкое владение – кастеты из шипов на костяшках пальцев.
Уровень 2. Среднее владение – возможность выращивать шипы различного размера по всему телу. Все слабо ядовиты – вызывают слабость и замедляют заживление ран. Действие – 1 игровой пост.
Уровень 3. Высокое владение – яд регулируемой силы (но не смертельный), парализующий яд. Действие способности – 2 поста.
Уровень 4. Очень высокое владение – возможность выстреливать шипами с поверхности кожи. Эдакая винтовка с транквилизатором. Или цианидом – на ваш выбор. (Дао)
З
Зазеркалье - персонаж может передвигаться из зеркала в зеркало. Во время своих передвижения он оказывается в Явном Зазеркалье. Здесь почти все наоборот, даже часы идут в обратную сторону. Путешествие по Явной части Зазеркалья отыгрывается в локациях игры, где оно отписывается голубым цветом. Снаружи просто так персонажа не видно, только если очень внимательно посмотреть в зеркало и если персонаж находится в пределах видимости этого зеркала. На более высоких уровнях есть возможность попасть и в Скрытую часть Зазеркалья.
Уровни|Уровни способностей::
Уровень 1. Низкое владение – при большом испуге персонаж может спрятаться в зеркале и наблюдать. Однако долгов зазеркалье не пробудешь. Это как с погружением в воду, только дышать можно. Мир как будто пытается вытолкнуть персонажа из себя. После применения часто наблюдается легкое головокружение, мельтешение в глазах. (Jerry;Mika Bradshow; Allegra Broook)
Уровень 2. Среднее владение – можно немного походить по Зазеркалью (Явному). Но при этом появляется очень плохое оринтирование в пространстве. Ощущение, будто оно искажено. Большой риск очень долго искать обратную дорогу из зазеркалья в реальный мир. После возвращения появляется ощущение, что в нашем мире всё не совсем верно. И вообще, странно, что часы идут не в ту сторону. Персонаж в течение дня чувствует себя не в своей тарелке. Иногда бывают головокружения и потемнение в глазах (но это, как правило, при применении способности или после применения).(Elizabeth Gray)
Уровень 3. Высокое владение – перемещение между зеркалами, возвращение из зазеркалья почти не доставляет проблем. Но иногда появляется дезориентация снаружи.
Уровень 4. Очень высокое владение – можно даже немного использовать способности, находясь в Зазеркалье (не выше 2-го уровня, и то при удаче). При сильной надобности и везении можно даже из обычного зеркала попасть в Скрытое Зазеркалье (там способности можно использовать не выше 1-го уровня).
После применения другой способности в Зазеркалье, побочные эффекты этой способности усиливаются. Иногда персонаж не очень понимает, находится он снаружи, или еще в Зазеркалье. Может даже начать плутать в реальности. Или чувствовать себя здесь хуже, чем в мире Зазеркалья.
Замедление - дает возможность понижать скорость других существ на некоторое время.
Уровни|Уровни способностей::
Уровень 1. Низкое владение – спонтанное замедление кого-то или чего-то (человек будет двигаться медленнее, вода вскипать дольше, камень дольше лететь к земле) примерно в 2 раза. Неконтролируемо, происходит при эмоциональном всплеске, испуге.(Miranda Night)
Уровень 2. Среднее владение – сосредоточившись на ком-то/чем-то способен замедлить его во времени в 3-4 раза. Контролю поддается неплохо, главный минус – полная сосредоточенность, из-за чего происходит задержка в применении способности.
Уровень 3. Высокое владение – применение без задержки. Замедление до пяти раз.
Уровень 4. Очень высокое владение – «трясина». Аура, замедляющая все живое в радиусе десяти метров. Быстро расходует силы.
Зарядка энергией - зарядка энергией постороннего человека (ангела/демона) со способностями путем прикосновения. Вследствие чего временно усиливаются собственные способности. Что касается того, у кого вытянули энергию - на какое-то время ослабляются его способности, наблюдается общая физическая усталость. Возможно как забирать чужую энергию для усиления себя любимого, так и кому-то отдавать свою, тем самым ослабляя себя.
Уровни|Уровни способностей::
Уровень 1. Низкое владение – некоторое усиление собственных способностей. Проявляется спонтанно, при тактильном контакте. Действие слабое, неконтролируемое.(Габриэлла)
Уровень 2. Среднее владение – получается как усилять свои способности, так и усилять чужие за свой счет. Одна беда – на этом уровне способность может среагировать и так, и эдак, и влиять на это не получается. Действие способности – 1 игровой пост.(Sirin Gamec)
Уровень 3. Высокое владение – хорошо контролируется, возможность усиления как себя, так и других за счет собственных сил (+1 уровень в среднем). Действие – 1 пост.
Уровень 4. Очень высокое владение – расходуя совсем немного сил, существенно повышает силу способностей (+1 уровень в среднем). Возможность перераспределять силу между персонажами поблизости. Действие – 2 игровых поста.
Звуковой резонанс - это способность, при которой персонаж может силой звука может, в первую очередь, разрушающе, воздействовать на предметы. (Время действия на любом уровне: 1 пост).(0ур. - Sirin Gamec)
Уровни|Уровни способностей::
Уровень №1. Низкое владение. Проявляется только при очень сильной эмоциональном переживании (боль, страх, другие сильные эмоции и ощущения) в виде очень громкого крика и сила воздействия, как правило (но не всегда) зависит от эмоционального переживания. Работает спонтанно и довольно редко. Практически всегда неприятно для ушей живых существ. При особенно сильном воздействии может привести к вибрированию живых и не живых предметов в радиусе 1-2 метров, некоторые (особенно легкие) могут вылетать из зоны поражения.
Последствия для обладателя способности заключаются в сильной боли в ушах (первые несколько минут может пропасть голос), горле (вплоть до хрипоты) и легком (но весьма неприятном) покалывании в груди (реже). (Выбирайте что-то одно за прием, хотя можно и сразу несколько).
Уровень 2. Среднее владение. Способность поддается контролю, хоть и слабому. Можно осознанно при относительно слабом воздействии голосом заставлять вибрировать предметы. При сильных эмоциях проявляется как на первом уровне, только вибрация несколько сильнее и уже в радиусе 2-3 метров.(Своерад)
После каждого использования немного болят уши, реже - слегка покалывает в груди. Горло начинает адаптироваться, но лечить его приходится постоянно.
Уровень 3. Высокое владение. Осознаное управление способностью. Радуис расширяется до 4 метров. Неживые предметы покрываются глубокими трещинами и разваливаются в процессе вылета из зоны действия. Живые объекты получают легкие поверхностные травмы (ссадины).
Уровень 4. Очень высокое владение. Полностью осознаное управление способностью, крик возможен даже на уровне ультразвука. Живые объекты могут получить достаточно тяжелые повреждения (как внешние, так и внутренние), неодушевленные - рассыпаться в пыль. Голос приобретает подавляющее волю звучание. Размер разрушений контролируется владельцем.
Но возникают проблемы с сердцем. Страшны заболевания горла.
Землетрясение - дает возможность вызывать землетрясение, сила которого зависит от уровня развития способности. Очень схоже по сути с контролем стихии земли.
Уровни|Уровни способностей::
Уровень 1. Низкое владение – проявляется редко и слабо – обычно один-единственный толчок земной поверхности в радиусе нескольких метров от персонажа. Спонтанно.
Уровень 2. Среднее владение – возможность вызывать слабые землетрясения, но это поглощает чудовищное количество энергии. Плохо контролируется.
Уровень 3. Высокое владение – хорошо контролируется, вызывает сильные землетрясения, можно создавать расщелины в земле до двух метров шириной и с десяток – глубиной. Поглощает столько же энергии, как и предыдущий уровень.
Уровень 4. Очень высокое владение – в радиусе 20 метров можно творить с ландшафтом все что угодно – вызывать из земли острые каменные пики, создавать расселины, выворачивать глыбы земли наподобие земляной клетки, создавать гейзеры, разламывая землю до подземных источников и т.д. Расходует еще большее количество сил. Так же у персонажа великолепный вестибулярный аппарат и он способен «чувствовать» землю вокруг – пешком к нему незамеченным не подберешься. Так же можно создавать любой вид холодного оружия из камня.
Зеркало – способность различными способами вызывать симпатию у собеседника, копируя его манеру речи, повадки и даже внешность. Обладатель способности кажется очень приятным в общении.
Уровни|Уровни способностей::
Уровень 1. Низкое владение – неосознанно старается понравиться своему собеседнику любым способом. Для этого неосознанно использует различные психологические приёмы: копирует жесты, движения, манеру общения. (Рик)
Уровень 2. Среднее владение – ко всему прочему, владелец способности и сам часто проникается теплыми чувствами к собеседнику, но лишь во время непосредственного общения. Такой вот циничный вариант проявления симпатии, сочувствия и искренности – с «выключателем». Отойди подальше от собеседника и все пройдет. На более высоких уровнях развития способности, это пропадает.
Уровень 3. Высокое владение – также выпускает феромоны, располагающие к себе, человек, находящийся рядом с обладателем способности, чувствует необыкновенное спокойствие и доверие к данному человеку. Располагает к себе практически всех, кроме тех, у кого есть иммунитет к ментальным воздействиям или тем, кто сам способен управлять феромонами.
Уровень 4. Очень высокое владение – даже его внешность меняется, становясь отдаленно похожей на внешность того, с кем он говорит. Обладателю способности очень удобно манипулировать чужими чувствами.
И
Излучение радиации - способность накапливать радиацию в организме и манипулировать ею.
Уровни|Уровни способностей::
Уровень 1. Низкое владение – повышенный радиоактивный фон вокруг персонажа плохо сказывается на самочувствии окружающих. Не контролируется. У самого персонажа повышена стойкость к радиации.(Ариэль)
Уровень 2. Среднее владение – возможность регулировать уровень радиации вокруг. Можно разгонять даже до смертельной дозы, однако в этом случае персонаж гибнет сам.
Уровень 3. Высокое владение – возможность превращать атомы любого вещества в изотопы, делая его нестабильным и взрывоопасным. Превращать можно только при тактильном контакте, не действует на живых существ (например, можно сделать свои метательные ножики взрывчатыми).
Уровень 4. Очень высокое владение – отлично чувствует и регулирует уровень радиации, счетчик Гейгера вблизи персонажа зашкаливает. Возможность вызывать в своем организме направленные обратимые мутации, как и в организме другого персонажа при тактильном контакте.
Изменение структуры кожи - при прикосновении к любой поверхности предмета можно скопировать его свойства (цвет и текстуру) на себе, превращая верхний слой кожи в скопированные свойства.
Уровни|Уровни способностей::
Уровень 1. Низкое владение – проявляется спонтанно, и чаще всего только мешает. Например, превратив кожу в металл, персонаж не может пошевелиться.
Уровень 2. Среднее владение – неплохо контролируется (хотя ошибки случаются).
Уровень 3. Высокое владение – отлично контролируется, вдобавок есть возможность копировать только выборочные свойства материала – прочность, цвет и т.д.
Уровень 4. Очень высокое владение – самоассимиляция. Возможность слиться с любым объектом и управлять им (например, слиться с деревом и получится живое дерево). Это же дает возможность проходить сквозь материальные объекты. Нельзя вливаться в разумных существ.
Иммунитет к температурам - стойкость к экстремальным низким или высоким температурам.
Уровни|Уровни способностей::
Уровень 1. Низкое владение – персонажу не бывает холодно или жарко в привычном людям климатическом диапазоне температур.
Уровень 2. Среднее владение – изменяется состав тканей кожи, из-за чего она менее восприимчива к жаре и холоду. Притупляются сигналы нервных окончаний, отвечающие за ощущение холода/жары. (Роксен)
Уровень 3. Высокое владение – дальнейшая перестройка тела – усиление предыдущих качеств, и появление «температурного органа» где-то под сердцем, который позволяет почти моментально изменять температуру своего тела.
Уровень 4. Очень высокое владение – полный иммунитет к огню и льду. Если персонажа заморозят, он довольно быстро оттает, повысив температуру тела. Так же при повышении температуры тела до высоких отметок, можно поджечь себя от внешнего источника огня, превращаясь в живой факел.
Примечание: в скобочках указаны персонажи, владеющие данной способностью.
Синим отмечены способности, которые в ближайшее время не будут дополняться и изменяться. Другие же будут дорабатываться.
Зачеркнутым - те, что слишком часто встречаются в игре, а потому их брать нельзя.